Гарантия
Гарантия
Необходимые документы для возврата товара в случае производственного брака:
- На все товары распространяется гарантия от магазина, гарантийные претензии просьба писать на почту info@myhobby.ru
- Нужно предоставить оригиналы товарной накладной или кассовый чек;
- Скан-копию документа, удостоверяющего личность.
- Заполнить заявление на возврат/обмен (бланк вы можете получить в магазине или запросить по почте)
Если вы проживаете в Москве, то возврат товара вы можете сделать по адресу: ул. Смольная, д. 63Б, магазин Е-26
Если вы проживаете за пределами Москвы, то возврат товара осуществляете через пересылку товара в пункт выдачи товаров СДЭК, располагающийся по адресу: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, корп. 1, М06
На основании проверки товара, мы вынесем решение о его замене.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней от момента получения. Условия возврата товара с недостатками: Просим вас всегда проверять заказ при доставке, проверять вес в транспортной компании при получении груза (сравнить фактический вес посылки с весом на бумаге транспортной компании ). Проверить целостность упаковки. (если вы получили недовес или порванную коробку заказ приниматься не будет!) Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). Важное условие, товар должен быть новый, был не в употреблении, товарный вид не нарушен.
Работаем в соответствии с законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»